Страничка средней группы «Ягодки»

Самолетова О.И.

29 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!  

Сегодня предлагаем вам с детьми занятие по лепке.

Задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы): развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность: воспитывать аккуратность, усидчивость.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек.

Шляпка есть, нет головы (грибы)

Что бы слепить красивые грибы предлагаю посмотреть видео урок.

https://youtu.be/Z7lMxlxwrNE

Творческих успехов! Ждем ваши грибочки у нас в группе в контакте.

Самолетова О.И.

28 мая, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители! 

В продолжении темы грибов. Предлагаем сегодня почитать сказку  В.Сутеева «Под грибом» или посмотреть с детьми  мультфильм «Грибок теремок».

После задайте ребенку вопросы:

  • Попросите ребенка вспомнить, с чего начинается сказка?
  • Что произошло с зайцем?

Кто первый попросился к муравью под грибок? Второй? Третий? 

Четвертый? 

  • Продолжите предложение: бабочка не могла лететь потому, что….
  • Продолжите предложение: мышка попросилась под гриб потому, что…
  • Продолжите предложение: у воробья устали крышки потому, что…
  • Продолжите предложение: заяц выскочил на полянку потому, что…
  • Продолжите предложение: лиса подошла поближе к грибу потому, что…
  • Кого увидели наши герои на шляпке гриба?
  • О чем задумался муравей, когда закончился дождь, и они все выбрались из-под гриба?
  • Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось?
  • А как называется дождь, после которого растут грибы?
  • Продолжите предложение: герои сказки радуются потому, что…
  • Что помогло героям сказки? (Дружба, доброта, отзывчивость, готовность прийти на помощь любому кто попал в беду.)

Хорошего дня и отличного настроения!

Самолетова О.И.

26 мая, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!  

Продолжаем тему грибов. Сегодня для вас с ребятами вот такие задания.

  • Отгадай загадку.

До чего красивый гриб

Кружевами он обвит.

В шляпке славной, ярко-красной,

В белых крапинках атласных.

Вы его, друзья, не рвите

И в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный  (мухомор).

  • Помогите ребенку ответить на вопросы.

Из чего состоит гриб?

Какие бывают грибы?

Какие животные питаются грибами?

Когда и где растут грибы?

  • Рисование. Тема : «Мухоморы в лесу».

Задачи: развивать внимательность, творческие способности, активность, моторику. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Мухоморы ядовитые и несъедобные грибы для людей, некоторым лесным жителям они нужны как лекарство. Давайте нарисуем мухоморы. В этом вам поможет видео урок.

https://yandex.ru/efir?stream_id=40b26cf6d75d44259bfe35ce68852aaa

Творческих успехов! Ждем ваши работы у нас в группе в контакте.

Самолетова О.И.

25 мая, понедельник.

Здравствуйте, уважаемые родители!  

Эту неделю мы решили посветить теме «Грибы» и вот ваши сегодняшние задания, которые мы предлагаем вам выполнить с детьми.

Цель: познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

  • Отгадайте загадку.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть – нет головы (Гриб.)

  • Летом бывает не только много ягод, но и много грибов. Спросите у ребенка, какие грибы он знает? Рассмотрите вместе с ребенком картинки съедобных грибов. Расскажите, как они выглядят, где они растут.

Подосиновик. Этот гриб отличается красивой оранжево-красной шляпкой. И растет он под осиной. Его тоже можно есть.

Это подберезовик. Название гриба происходит от его произрастания возле корней березы. Он тоже съедобный.

Это опята. Они растут на отмершей древесине и пнях. Растут они дружной семьей. Их тоже можно употреблять в пищу.

Это белый гриб. У него толстая белая ножка и толстая коричневая шляпка. Этот гриб съедобный.

Это маслята. Растут они в еловых лесах. Их шляпка шоколадного цвета. Маслята съедобные грибы.

Лисички. Красивые желто-оранжевые грибочки. Их очень любят дети за яркий внешний вид. Это съедобные грибы.

Волнушка. Это съедобный гриб. У волнушки розовая шляпка. Поверхность ножки покрыта пушком.

А ещё есть грибы несъедобные, которые нельзя собирать и употреблять в пищу, они очень опасны для  жизни.

Красный, в пятнышках, убор.

Гриб зовётся мухомор.

Замечательный на вид.

Жаль, что очень ядовит,

В жаркий полдень на полянке

Истомились две поганки,

Очень бледные от зноя.

Обходи их стороною.

Рядом с ягодой брусничной

Гриб, по виду симпатичный.

Но не будь грибник беспечным,

Этот гриб зовется желчным.

Старый ясень скрип-скрип…

Вырос сатанинский гриб!

Ядовитый, точно змей.

— Ты в корзинку к нам не смей!

Из чего состоит гриб?

  • Физкультминутка.

Кто, скажите, по лесам
Ходит, кланяясь грибам?
Собирает их в корзину
И приносит к нам в квартиру?

Как называют человека, который ходит в лес за грибами?

Предложите ребенку немного размяться и сходить в лес за грибами.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.(ходьба на месте)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.(приседания)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!(наклоны)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.(потягивания – руки вверх)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.(ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь –

Дети сели отдохнуть.(приседают).

Пальчики тоже хотят пособирать грибочки. Приготовьте пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять! («Шагают» пальчиками по столу).
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел, (Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца).
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел

Хорошего вам дня.

Е. А.

22 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!

1.Предлагаем Вам сделать АППЛИКАЦИЮ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Цель: развивать внимание, память и образное мышление, а также закрепить названия цветов и геометрических фигур.

  • Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребёнку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета.
  • Предложите ребёнку выложить такие же картинки.
  • Предложите ребёнку выложить из геометрических фигур любое изображение.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей.

  1. Играем дома вместе. Предлагаем вам посмотреть видеоролик, в котором предложено сразу 35 домашних игр.

 

 

Евдокимова Е.А.

21 мая,четверг.

                           Здравствуйте, уважаемые родители!
1.Предлагаем вашему вниманию занятие по развитию речи.
Составление рассказа по картине: «Кошка с котятами».
Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине.
Рассмотрите с ребёнком внимательно картину.


Задайте вопросы ребёнку.
Кто нарисован на картине? (кошка с котятами)
Какая кошка? (большая, пушистая, красивая)
Сколько котят?(три)
Каким цветом котята, что они делают…?
Примерный рассказ.
Картина называется «Кошка с котятами». На ней изображена кошка с котятами. Кошка большая, пушистая, красивая. Рядом с ней три котёнка. Они маленькие, смешные. Рыжий котёнок пьёт молоко. Чёрный котёнок спит. Серый котёнок играет с клубочками.
2.Прочитать рассказ «Котята». Н. Павлова.


3.Посмотрите вместе с ребенком мультфильм  «Непослушный котёнок»

 
Задайте вопросы ребёнку. Понравился мультфильм? Почему ты думаешь он так называется? Кого встретил котёнок в лесу? Кто привёл котёнка домой? Нужно слушать взрослых?
Пусть ваши дети будут послушными!
                                      Доброго дня.

 

Евдокимова Е.А.

20 мая, среда .

Добрый день, уважаемые родители!

1.Сегодня мы предлагаем Вам ряд игр, направленных на развитие элементарных математических представлений.

1)Ориентировка в пространстве.  Игра: «Кто где?»

Вокруг ребёнка с четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади)

расставить любые игрушки.

Вопросы:

Кто стоит справа (слева) от тебя?

Кто стоит впереди (сзади) от тебя?

Где стоит заяц? (слева от меня)

Где находится машина? (сзади от меня) и др

2)Игровые задания детям.

Топни правой ногой 3 раза.

Дотронься левой рукой до левого уха.

Подними вверх правую (левую) руку.

Поставь на носок правую (левую) ногу.

Поставь на пояс правую (левую) руку.

Дотронься левой рукой до правого колена.

Повернись на право (налево).

Сделай три шага вперёд, повернись влево сделай 5 шагов и т д.

3) Фигуры.

Различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник, овал.

Кто больше назовет.

Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов (в

окружающей обстановке), похожих на геометрические фигуры.

Например: дверь, картина, стена, палас, рамка оконная, крышка стола

и т. д.;

тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т. д.;

конструктор, юбочка, сумочка, крышка у стола и т. д.;

огурец, батон, салфетка, хлебница, селедочница и т. д .;

4)Игровое задание. Какой фигуры не стало.

Ребёнок рассматривает фигуры, называет, запоминает. Затем

закрывает глаза. Взрослый убирает какую-нибудь фигуру, после

чего, открыв глаза, ребёнок определяет, чего не стало.

  1. Предлагаем вам вместе с детьми посмотреть видеоролик «Учимся складывать вещи в шкаф, привыкаем к порядку».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14076610809769794471&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F9409780295389607395&text=Учимся%20складывать%20вещи%20в%20шкаф%2C%20привыкаем%20к%20порядку&path=sharelink

 

Евдокимова Е.А.

19 мая , вторник.

Здравствуйте , уважаемые родители!

Рисование – один из методов развития детей. Каждый родитель хоть раз получал в подарок рисунок малыша, и для многих это является предметом гордости. Интересно, что в данном случае важен сам процесс, а не результат. Именно процесс развивает память и внимательность, мелкую моторику и речевой аппарат.

Кроме того, рисование положительно воздействие на психику малыша, делает детей устойчивыми к стрессам и помогает лучше учиться. Поэтому оно обязательно входит в программу детских садов и начальной школы. Кроме того, занятия удобно, легко и интересно проводить дома.

Сегодня предлагаем вам вместе с ребёнком нарисовать цветы.

1.Рисование .Тема : «Весенние цветы».

Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет).

Материал : альбомный лист ,карандаши или фломастеры.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5790630627954176220&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F14218953909393709401&text=Как%20нарисовать%20Цветы%2C%20Урок%20рисования%20для%20детей%20от%203%20лет&path=sharelink

Мы уверены, у вас получилось очень красиво! Будем рады увидеть ваши рисунки в нашей группе Вконтакте.

  1. Чтение сказки на ночь — прямая демонстрация вашей любви к ребенку. Если читать на ночь ежедневно, хотя бы по 15-20 минут, малыш точно будет знать, что о нем заботятся, любят. В такие моменты сильно возрастает уровень доверия между взрослым и ребенком. Возникает тесный эмоциональный контакт, помогающий сгладить все границы.Предлагаем вам прочитать или послушать сказку С.Т.Аксакова «Аленький цветочек».

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15305673599481280514&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DorEgfu1sTDo&text=Слушать%20Аудиосказку%20Аленький%20Цветочек%20для%20Детей%20на%20Ночь&path=sharelink

Евдокимова Е.А.

18 мая, понедельник.

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть сегодня вас на нашем сайте детского сада! Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот .Предлагаем вам с детьми поговорить о лете.

1.Познавательное развитие. «Скоро лето».

Посмотрите вместе с детьми мультфильм «Что такое лето?»

 

 

После просмотра задайте вопросы :

1)Что бывает летом? 

2)Какая погода летом? 

3) Что делают люди летом ?

4) Что летом появляется после дождя?

  1. Все секреты и тайны самого любимого детворой времени года раскрывает текст песни «Что такое лето». Автором замечательных строчек о лете и красивой мелодии к ним является поэт и композитор Виктор Ударцев. Предлагаем вам вместе с детьми выучить песню .

3.

 

Самолетова О.И.

15 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!  

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  • Посмотреть мультик Цветик – Семицветик

  • Лепка Цветик-Семицветик. Здесь вам поможет видео урок. Ваши работы ждем у нас в группе в контакте.

Хороших выходных!

Самолетова О.И.

14 мая, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  • Для четкого и правильного произнесения звука «Р». Предлагаем выполнить артикуляционную гимнастику.

https://youtu.be/GaCRN5uWlPc

  • Прочитайте вместе с детьми скороговорку С. Фархади «Сороки»

Утром, присев на зеленом пригорке,

Учат сороки скороговорки:

Кар-р-р

— тошка

— тонка

— ета

— туз

Кар-р-р

— низ

— андаш

— амель

— апуз

Повторение скороговорки три раза, с проговариванием данного звука. Ребенок называет слова и их проговаривает.

  • Физминутка «Рыбки» для тех кто устал.

Рыбки весело резвятся.

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Снижение физической усталости, морального напряжения. (Плавные движения руками, крепко обхватывают себя руками, руки в стороны. Присели)

  • Игра «Не ошибись».

Взрослый называет слова: радуга, ремонт, самолет, ракета, малыш, ребенок, стол, река, стул, рисунок, утро.

Ребенок хлопает в ладоши услышав слово со звуком «Р».

Хорошего дня.

Самолетова О.И.

13 мая, среда.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить задания, направленные на закрепление представления о геометрических фигурах ; знание количественного и порядкового счета до 5; соотношение с количеством предметов.

1 загадка:

Нет углов у меня и похож на блюдце я,

Не медаль, не блинок,

Не осиновый листок

Вы подумайте друзья

И скажите Кто же я? (круг).

2 загадка:

Три мои стороны, могут разной быть длины.

Где стороны встречаются — угол получается.

Что же вышло посмотри! Ведь углов то тоже три.

Вы подумайте друзья и скажите кто же я? (треугольник)

 

3 загадка:

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

Фигура знакома для многих ребят,

     Его вы узнали ведь это…. (квадрат)

4 загадка:

Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Я четырехугольник

Какой?. (прямоугольник).

5 загадка:

Мальчик круг нарисовал – убежал,

Тут слоненок проходил — наступил

И из круга получился… овал!

Физкультминутка:

1,2,3 – повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой (изображают медведей)

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)

А сынок – малютка просто, (присесть)

Очень маленький он был

С погремушкою ходил. (руки в кулачках, изображают погремушку)

Дзинь-дзинь-дзинь.

1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.

Игра — фигуры наши совсем запутались, им нужно помочь. Давайте ответим им на вопрос, «который по счету» и подскажем  геометрическим фигурам их места.   

Круг – первый, треугольник-второй, овал – третий, квадрат- четвертый, прямоугольник – пятый.

Игра «Угадай, какая фигура спряталась?».

Для этой игры вам понадобится вырезать из бумаги фигуры (Круг, треугольник, овал, квадрат, прямоугольник.). Расположить их на столе в хаотичном порядке, затем просить ребенка закрыть глаза, и спрятать одну фигуру, ребенок открывают глаза и отгадывают, какая фигура спряталась.

Последнее творческое задание на сегодня. Пусть ребенок нарисует на листочке квадрат красного цвета, круг синего цвета, треугольник жёлтого цвета, овал зелёного цвета, прямоугольник коричневого цвета. И если ребенку и вам понравилось наши задания — нарисуйте на своём рисунке солнышко, а если нет — облачко. Ждем ваши рисунки в группе в контакте.

Хорошего дня!

Самолетова О.И.

12 мая, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы рисуем вместе с Ольгой Ивановной  «Красивая бабочка». Смотрите видео урок в группе в контакте.

Для урока понадобиться:

  1. Альбомный лист А4;
  2. Гуашь разных цветов;
  3. Кисти, банка с водой, салфетка.

Рекомендуем перед просмотром видео урока.

1) Физминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз — росой умылась,

Два — изящно покружилась.

Три — нагнулась и присела.

На четыре — полетела.

2) Отгадайте  загадки:

  • Спал цветок и вдруг проснулся-

          Больше спать не захотел.

          Шевельнулся, встрепенулся,

          Взвился вверх и улетел. (бабочка)

  • Червяком она была,

          Только ела да спала.

           Потеряла аппетит,

          Смотришь — по небу летит. (бабочка)

3) Игра найди отличия. Это игра научит ребят быть наблюдательными, быстро мыслить и переключать внимание.

4) Игра найди тень. Игра развивает наблюдательность и внимание,  усидчивость и память. 

Доброго дня! Творческих успехов!

Евдокимова Е.А.

8 мая, пятница

                  Здравствуйте, уважаемые родители!

Эту короткую неделю мы посвятили наступающему празднику  Победы- 9 мая!

И как было нам приятно, что Вы нас сразу поддержали!

1.Акция «Сирень Победы».

Вот наши первые участники и их работы: Молчанова Ева, Жуков Матвей, Крюченков Глеб, Саурин Егор, Алимов Тимур, Путинцева Катя, Краснокуцев Егор, Лобанов Илья.

2.Конкурс стихов «День Победы».

Молчанова Ева             https://www.youtube.com/watch?v=VWljtIF3llA

Крюченков Глеб   https://www.youtube.com/watch?v=UBMpTGXZKds

Евдокимов Иван  https://www.youtube.com/watch?v=ReTPYsYDaVk

Спасибо Вам огромное!!! Кто не успел принять участие, ждём ваши работы и стихи в нашей группе ВКонтакте.

3.Предлагаем вам провести беседу с детьми на тему: «Моя семья».

Задачи:  дать представление о семье как о дружном, любящем заботливом коллективе; формировать представление о социальной роли каждого  члена семьи; воспитывать желание заботиться о близких людях.

4.Присылайте ваши  интересные фотографии  в альбом «Самоизоляция. Сидим дома с пользой!» (в группу ВКонтакте).

Хороших Вам выходных и отличного настроения!

7 мая, четверг 

                       Здравствуйте, уважаемые родители!

Приближается самый главный праздник – 75 лет  Победы в ВОВ. Наши дети ещё маленькие, знакомить с войной их надо очень осторожно, не рассказывать о страшных моментах  этого события.

Мы — воспитатели, хотим выразить своё уважение и благодарность героям, кто отдал жизни ради нашей свободы и прочитать стихотворения!

1.Стихотворение читает Ольга Ивановна  «Что такое День Победы?» А.Усачёв. https://www.youtube.com/watch?v=P3mIYZ2Nnxo

2.Стихотворение читает Елена Анатольевна  «Ещё тогда нас не было на свете» М.Владимов. https://www.youtube.com/watch?v=_d4-Tq3g4gA     

3.После прослушивания стихов задайте детям вопросы:

1) Какой праздник мы отмечаем 9 мая?

2) Что такое День Победы?  

3) Как  мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней?

4) Что мы должны сделать, если встретим ветерана?

5)Знаешь ли ты, кто воевал из твоей семьи,  в каких войсках?

4.Предлагаем вам выучить вместе с детьми стихотворение, которое прочитала Ольга Ивановна.

  1. Конкурс!!! Уважаемые родители, предлагаем принять участие в конкурсе стихов. Тема: «День Победы!» Присылайте свои стихи в нашу группу ВКонтакте.

Доброго вам дня!

Евдокимова Е. А.

6 мая, среда.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Благодарим всех за участие в создании коллажа, посвящённого

75-летию Победы. Вот посмотрите, что у нас получилось. Очень здорово! Самоизоляция нам не помешала быть вместе!

Сегодня мы хотим вам предложить вместе с детьми сделать аппликацию.

1.Аппликация «Сирень Победы».

Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, чувства формы и композиции;

учить детей отражать в  аппликации впечатления о празднике Победы.

Материал: салфетки, цветная бумага, картон, ножницы, кисточка, клей ПВА  и простой карандаш.

Сирень — то символ весны, светлого праздника Победы!

Предлагаем вашему вниманию видео урок с Еленой Анатольевной.

https://youtu.be/yNrqP0PJOmI   

Присылайте свои работы в  нашу группу ВКонтакте.

2.Предлагаем вам вместе с детьми сделать игровую поделку «Петушок надувной гребешок».

Игровая поделка для развития и укрепления дыхания ребёнка.

Материал: бумажные стаканчики, трубочки и резиновые перчатки.

https://youtu.be/o6z3imMWG-M      https://www.youtube.com/watch?v=o6z3imMWG-M  

Доброго Вам дня !

30 апреля, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Поупражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. https://youtu.be/VBs3Do74_zo
  2. Нарисовать предмет, в названии которого  есть звук (л или ль). Работы ждем в группе в контакте.  См .рис.
  3. Конкурс!!! Уважаемые родители, предлагаем принять участие в конкурсе на лучшую аппликацию, к празднику Весны и труда (1 мая). Работы ждем в группе в контакте. Итоги конкурса будем подводить 6 мая.

29 апреля, среда

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Просмотр познавательного мультфильма https://youtu.be/gxG8aA_7soY
  2. Игра: «Когда это бывает?»

Цель – уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.

Варианты заданий:

1.) Ребенку показываются картинки, на которых изображены контрастные части суток (день-ночь, утро-вечер). Задаем вопросы:

  • Что нарисовано на картинке?
  • Когда это бывает? (Если ребёнок затрудняется, дается подсказка:« Когда это бывает, днём или ночью?»)
  • Почему ты так думаете? Как ты узнал, что наступила ночь (день)?
  • Что ты делаешь ночью (днём)?
  • Какое сейчас время суток?

2.) Предъявляются картинки, на которых изображены смежные части суток (утро-день, вечер-ночь). Задаем вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Когда это бывает?

Что ты делаешь утром? А днём?

Как ты узнал, что утро (вечер) кончилось, а наступил день (ночь)?

Какое время суток тебе больше нравится? Почему?

3.) Попросить ребенка выбрать картинку, на которой изображено утро (день, вечер, ночь).

3. Физкультминутка  https://youtu.be/ZTBYR_RVW7k

28 апреля, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы рисуем вместе с Ольгой Ивановной  «Моя любимая игрушка Мишутка». Смотрите видео урок в группе в контакте.

Для урока понадобится:

  1. Альбомный лист А4;
  2. Гуашь разных цветов;
  3. Кисти, банка с водой, салфетка, черный маркер.

Рекомендуем перед просмотром видео урока

1) почитать стихи Агнии Львовны Барто: «Игрушки» https://youtu.be/vSxhXz5g8LM

2) отгадайте  загадки:

  • Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся – ну реветь,

Как зовут его? (Медведь).

  • Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолет).

  • Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

  • По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Кораблик).

  • Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребёнка! (Мяч).

  • Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый — (Грузовик).

 

27 апреля, понедельник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Знакомство с месяцами весны (апрель). Предлагаем посмотреть уроки бабушки совы: https://youtu.be/1K9H6yioxbc

Вопросы, которые можно задать детям после просмотра мультфильма.

  • Какие весенние месяцы ты знаешь? (март, апрель, май)
  • Какой первый месяц весны? (март)
  • Что происходит в природе в марте? (на улице еще лежит снег, но он становится рыхлым и темным, образуются проталины, на деревьях набухают почки, распускаются первые цветы, дни становятся длиннее).
  • Какую народную примету назвала бабушка Сова про март? (Если в марте вороны купаются в лужах, то весна будет теплой!)
  • Какой месяц наступает после марта? (апрель)
  • Какие изменения мы наблюдаем на улице в апреле? (становится теплее, зеленеет трава, прилетают скворцы, появляются разнообразные цветы, просыпаются насекомые).
  • Какую народную примету назвала бабушка Сова про апрель? ( Если утро туманное , то днем будет ясная погода. Если на небе синие облака, то это к теплу и дождю. ).
  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Конкурс!!! Уважаемые родители, предлагаем принять участие в конкурсе — интервью моя будущая профессия. Задаем вопросы детям и выкладываем видео в группу в контакте.

Как вас зовут?

Кем ты хотел бы работать?

В чем заключается ваша будущая работа?

Какие инструменты вам помогали бы в вашей профессии?

Работы принимаются до 6 мая.

22 апреля, среда

1.Игра  «Чего не хватает»

2.Посмотреть с детьми мультфильм ,,Геометрические фигуры,,
https://youtu.be/l7J-yBlXusE

3.Игра  «Чудо-мешочек»
Вы можете использовать для игры набор «Чудо-мешочек» или просто мешочек из непрозрачной ткани, и несколько специально подобранных для игры небольших предметов разной формы: квадратной — коробок, жвачку, кубик, шарик, мячик, клубок. Попросите ребенка достать сначала все круглые, затем все квадратные предметы. Проверьте правильность выполнения задания.

21 апреля

  1. Выучить с детьми стихотворение про солнце.
  2. Посмотреть мультфильм по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» о том, как крокодил проглотил солнце, и стало на Земле темно и грустно, но медведь поборол крокодила и вернул солнце на небо.
    https://youtu.be/9eDmv2NOjgQ
  3. Посмотреть на картинку
  • Напомнить детям, что весной солнце дольше и ярче светит, лучше греет землю, солнышко приносит людям тепло.
  • Нарисовать солнышко.Спросить какой формы, каким цветом солнышко, какие солнечные лучи?

20 апреля

  1. «Насекомые»

Рассмотреть  картинку с изображением насекомых, отметить их характерные особенности, части тела насекомых (голова, брюшко,6 лапок, усики)

  1. Физминутка. 

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз — росой она умылась, два — изящно покружилась.

Три — нагнулась и присела.

На четыре — летела.

3.Загадки про насекомых.

  1. Чтение сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха». Читает Елена   Анатольевна (видео по ссылке)  https://youtu.be/X6gox9omZho

 

17 апреля

 Привет от Елены Анатольевны!

  1. Просмотр ролика «Знакомство с филимоновскими игрушками»

https://youtu.be/X_JaY1FHrU0

  1. Попробуем слепить из пластилина (соленого теста, или глины) филимоновскую игрушку, понравившуюся ребенку.
  2. Загадки.

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост,

Точно солнечный цветок,

А высокий гребешок,

Красной краскою горя,-

Как корона у царя. (индюк)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (баран)

Бегут по дорожке

Борода да ножки (козлик)

Отгадайте-ка ребятки,

Про кого моя загадка?

Разноцветный, голосистый,

Яркий, красочный, пятнистый,

Он как встанет поутру,

Запоет «ку-ка-ре-ку»(петух)

  1. Продолжение  акции «Нескучный карантин» (фотоотчеты). Работы принимаются в группе в контакте
  2. Конкурс совместного творчества «Пасха радость нам несет!».

Скоро Великий праздник Светлой Пасхи, творите вместе с детьми радости (пасхальные яйца и куличи) и делитесь своими работами в группе в контакте.

Видео от Ольги Ивановны «Изготовление поделки к  Пасхе» смотрите в группе в контакте.

16 апреля

1.Просмотр мультфильма: «Высокая горка»

https://www.youtube.com/watch?v=X9VJi9ShdwE#action=share

Беседа по мультику. О чем этот мультик? В какое время года это произошло? Как ты это понял? Чему этот мультик тебя научил? Что ты нового для себя узнал? 

2. Внимание акция «Нескучный карантин» (фотоотчеты)

Работы принимаются в группе в контакте

15 апреля

  1. Игра «Отгадай, чего не стало?»

Подбираются предметы, разные по величине: две ленты разной длины, две бутылки (с узким и широким горлышком), две банки (высокая и низкая), толстая и тонкая книга и т.д. Отгадывая, чего не стало, ребенок должен охарактеризовать убранный предмет. Например, убрали бутылку с узким горлом.

Игра повторяется 3—4 раза.

 2. Игра «Что бывает такой формы?»

Яблоко: какое? — Круглое.

Окно: какое? — Квадратное.

Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д.

Усложнение. Называть предметы не круглой формы, а треугольной или прямоугольной.

3. Просмотр мультфильма: «Козленок, который считал до десяти»

 https://www.youtube.com/watch?v=upja5Zu2HGA

вспомнить с детьми порядковый счет .  Поговорить зачем нужно  уметь считать.

4. Участие в конкурсе «Мы сидим дома и не скучаем.  «Доброе утро!» (лучшее исполнение утренней зарядки)

Работы принимаются в группе в контакте.

14 апреля

  1. Чтение сказки «Теремок»

  2. Рисование «Сказочный домик-теремок»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. https://youtu.be/Sjofa0m196o

3. Игра «Чего не стало?»

Поставьте на стол пять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

— Игрушек стало больше или меньше?

— Какие игрушки исчезли?

— Какими они были по счету?

(лягушка, мышка, зайчик, лиса, волк)

4. Внимание конкурс! Мы сидим дома и не скучаем.

 «Доброе утро!» (лучшее исполнение утренней зарядки),