Страничка второй младшей группы «Капельки»

 

Воронкова И. А.

29 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Вот и подошел к концу учебный год. Хочется сказать большое спасибо всем родителям нашей группы!

Искренне благодарим вас за помощь, понимание, отзывчивость, сотрудничество и творчество, проявленное вами во время дистанционного обучения.

СПАСИБО, что вложили в это много своих сил и времени!

СПАСИБО, что вы помогали своим детям выполнять задания!

Мы гордимся, что в нашей группе ответственные родители и дети!

От всей души желаем вам огромного счастья, оптимизма, крепкого здоровья и семейного тепла!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Сидим дома с пользой»

 

Воронкова И. А.

28 мая, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы хотим предложить вам провести с ребенком маленькую викторину по сказкам.

Приготовьте заранее какое — нибудь угощение для ребенка.  

  1. «Угадай из какой сказки….»

« Я – Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

-Кто первым встретился колобку?

-Кого еще встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

-Из чего был испечен колобок? (глина, пластилин или мука)

-Как колобок отвлекал зверей? (пел песню, танцевал, рассказывал истории).

Из какой сказки эти слова:

«Стоял в поле теремок. Бежала Мышка-норушка, увидела теремок, подошла и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» (Теремок)

— Кто ещё пришёл в теремок: Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый.

Из какой сказки эти слова:

«Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-старому». (Заюшкина избушка)

— Кто хотел помочь Зайчику? (Собаки, волк, медведь)

— Кто сумел помочь Зайцу и прогнал Лису? (Петушок)

-Как мы можем назвать петушка? (храбрый, смелый).

  1. Отгадайте, из какой сказки эти герои.

— Как Маша пошла в лес? (Позвали подружки, спросилась у бабушки пойти в лес)

— Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь со мной жить, кашу варить, меня кашей кормить)

— Что придумала Маша, чтобы перехитрить медведя? (Испекла пирожки, попросила отнести бабушке и дедушке, сама залезла в короб)

  1. Прочитайте следующую загадку:

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку: дедка, бабка, внучка, Жучка – не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли – сразу вытянуть смогли!  («Репка»)

— Кто посадил репку. Кто не помогал тянуть репку (Мышка, Машка, Мишка)

-Сколько всего участников  тянули репку. А без бабушки (кошки, Жучки, мышки) смогли бы вытянуть  репку? Значит, какая это семья? Дружная.

МОЛОДЦЫ!

 

Воронкова И. А.

26 мая, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня хотим вам предложить не обычное занятие с детьми.

Готовить вкусняшки. Это вообще рецепт от всех бед. И детям хорошо, и придумывать ничего особо не нужно. Открываем кулинарную книгу и вперёд! Печенья, кексы, пироги, пицца, пельмешки, хлеб, паста, салаты и множество других блюд можно приготовить вместе.

  1. МOМЕНТАЛЬНЫЙ ПИРОГ С ШОКОЛАДОМ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ДАЖЕ РЕБЕНОК

Ингредиенты:

— 100 г любого шоколада

— 1 лист готового слоеного теста (больше размера шоколадки)

— 1 яйцо

— рубленые орехи

Приготовление:

  1. Расположите плитку шоколада на тесте.
  2. Нарежьте тесто по бокам на полоски.
  3. Удалите уголки.
  4. Заверните плитку в тесто, начиная с квадратных частей сверху и снизу.
  5. Смажьте получившуюся заготовку взбитым яйцом.
  6. Посыпьте сверху орехами.
  7. Выпекайте в духовке 20 минут при температуре 200 °С.

 

Воронкова И. А.

26 мая, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы вам предлагаем порисовать нетрадиционной техникой рисования.

ИДЕИ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ

  1. Рисуем бабочек самодельными штампиками, сделанными из губок для мытья посуды.

Итак, нам необходимо перетянуть губку в центре канцелярской резинкой или нитками, выложить правильно в тарелочку гуашь четырёх цветов, найти чёрный фломастер, листы бумаги и можно приступать к работе!

 

  1. Разноцветный дождик.

Балеринку с зонтиком нарисуйте или вырежьте по трафарету. Лист с девочкой поместите вертикально. Пусть ребёнок капает разведённой краской разных цветов сверху. Цвета пусть ребенок выбирает по своему вкусу. Ждите, когда краска стечет и высохнет.

  1. Предлагаем порисовать пальчиками.

Это очень забавно и интересно получается.

  1. Многоразовые раскраски.

Детям будет очень интересно. Они смогут не только разукрашивать, но и играть.

https://vk.com/tvorchestvo_dety?z=video-52969542_456239848%2Ffec8625cfb6b8c7409%2Fpl_wall_-77347102

  1. Увлекательное занятие для малышей: учимся рисовать утенка ножкой

 

Брагина С. Н.

25 мая, понедельник

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем провести с вашим ребенком беседу на закрепление «Культурно-гигиенических навыков».

  1. Что следует знать о привитии ребенку культурно-гигиенических; навыков? Дошкольный возраст – это наилучший период для закрепления на всю жизнь привычки к чистоте. Дошкольник может успешно усвоить все остальные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро.

Большинство детей к четырём годам уже умеют самостоятельно умываться. Для выработки и закрепления этого навыка ребенку необходимо помочь: научить закатывать рукава, хорошо намыливать руки мылом, хорошо их ополаскивать, смывать мыло, досуха вытираться только личным полотенцем. Нужно несколько раз показать ребенку, где постоянно должно висеть его полотенце. Не стоит торопить ребенка, если поначалу он на умывание тратит много времени.

Если навык мытья рук и умывания не закрепить в этом возрасте, в дальнейшем у вас будет много хлопот.

Главное для приобретения гигиенических навыков – пример взрослых. Если делать гимнастические упражнения, а затем принимать душ, то ребенок будет делать так же (при невозможности принять душ, стоит приучать детей по утрам мыться до пояса). Дети должны усвоить привычку по вечерам ежедневно умываться и чистить зубы.

Посмотрите с ребенком презентацию «Уроки Мойдодыра».

Уроки Мойдодыра

  1. Посмотрите мультфильм вместе с ребенком. Как рассказать маленьким детишкам о коронавирусе. Очень просто — при помощи героев мультфильмов. Оказалось, что дети это гораздо лучше понимают, чем взрослые непонятные им слова.

ДЕТЯМ О КОРОНАВИРУСЕ РАССКАЗЫВАЕТ ДОКТОР АЙБОЛИТ И ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Воронкова И. А.

22 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы вам хотим предложить несколько идей по аппликации и лепке. Возможно у вас есть свои интересные идеи, вы можете ими поделиться с нами в нашей группе в ВК.

  1. ТЮЛЬПАНЫ

 Бумажные идеи. Для этого подойдет любая картинка из журнала.

  1. ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГУЛКИ

Подготовьте вместе с ребенком трафареты животных.

  1. ЗВЕРУШКИ ИЗ ЛАДОШЕК

https://vk.com/mamas_and_papas?z=video-50256515_456241243%2Ff2e3965c583de8e9e0%2Fpl_wall_-71326738

  1. ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА С МАЛЫШАМИ

Улитка!

 Будем раскатывать колбаски из пластилина и подбирать к ним домики из фрутокрышек подходящего цвета. Игра направлена на изучение и повторение цветов и развитие мелкой моторики. Для работы нужен набор пластилина, доска и фрутокрышки.

  1. Лепка: «Подводный мир из пластилина! «

Вот такую работу-поделку можно изготовить, опираясь на знакомые техники (скатывание колбаски, шарика и примазывания пластилина к основе) Пробуем, экспериментируем!

Удачи вам! Пробуйте делать вместе с детьми. И не забывайте присылать фотографии в нашу группу в ВК.

 

Воронкова И. А.

21 мая, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня у нас занятие по развитию речи «Звуковая культура речи: звук «Ц»

Следите, что бы ребенок правильно произносил все звуки и слова. Поправляйте малыша и добивайтесь правильного произношения.

  1. Игра «Доскажи словечко»

— Часто к озеру напиться

Ходит рыжая … (лисица)

— По ночам сове не спится,

Ведь сова – ночная… (птица).

 — На даче в лесу были разные птицы:

Сороки, стрижи, воробьи и … (синицы)

  1. Игра “Четвертый лишний”

 Взрослый называет  слова, а дети должны выбрать то слово, которое отличается от остальных:

Цапля-цапля-капля-цапля

Спица-спица-спица-спина

Цветы-кроты-цветы-цветы

Цель-цель-ель-цель

Цех-цех-цех-мех

-Молодцы!

  1. Прочитайте ребенку сказку «Телефон»  К. Чуковского

https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/audio-stihi-chukovskogo/telefon-audio-stih/

Брагина С. Н.

20 мая, среда

Здравствуйте, уважаемые родители!

Каждая  мама хочет, чтобы ее ребенок был самым умным и талантливым. Неутомимая любознательность маленьких непосед помогает им осваивать этот сложный и одновременно интересный мир. Кипучая энергия, которая нас так умиляет в детворе, любящими родителями может быть направлена в конструктивное русло. Ежедневные занятия с мамой не только  развивают ребенка, но и дарят вам восхитительные минуты близости с родным человечком. Сегодня мы предлагаем закрепить полученные ранее знания по математике.

Противоположности — эта игра отлично подойдет в дороге, в ожидании очереди или просто на прогулке. Игра «Противоположности» развивает не только речь ребенка, обогащая его словарный запас, но мышление и логику.

 

 

 

 

 

 

Продолжи ряд

Логические цепочки. Какой фигуры не хватает.

Развивающая игра с ЛЕГО. Цвета и формы.

Не забывайте:

  1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.
  2. Вы — лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.
  3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.

Воронкова И. А.

19 мая, вторник

Здравствуйте, уважаемые родители!

На прошлом занятии мы с вами рисовали желтый одуванчик. Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

Отгадайте загадку

То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул — облетел…(Одуванчик)

Спросите у ребенка, какие слова в загадке подсказали  правильный ответ?

А теперь поиграем в игру. Родитель говорит слова, а ребенок, когда услышит слово одуванчик, хлопает в ладоши.

Игра «Слушай внимательно»

Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик.

Прочитайте ребенку стихотворение про одуванчик

Одуванчик, одуванчик,

На кого же ты похож?

Ты и мягкий и пушистый

И лохматый словно ёж.

А вот если затанцует

Ветер быстрый и лихой,

То причёску твою сдует —

Будешь лысый и смешной.

Одуванчик, одуванчик,

Ты прекрасен, когда тишь,

Ветром сдует твой султанчик,

Ты в смущении стоишь.

А сейчас мы вспомним из каких же частей состоит цветок. Посмотрите на картинку.

Что же есть у нашего одуванчика? Ребёнок вместе с родителем начинают рассматривать и проговаривать части цветка.

 Настал момент нарисовать наш цветок, но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Одуванчик в поле спал, (Ладони сложены вместе, изображаем спящих)

Ветерок его качал. (Качаем ладошками)

Солнца луч его коснулся – (Хлопок в ладоши)

Одуванчик встрепенулся: (качаем ладошками)

Лепестки свои раскрыл – (Раскрываем пальчики рук)

Красоту всем подарил. (Соединяем пальчики, при этом ладошки разжаты и образуют круг)

Для работы нам понадобится ( листочек , краски, ватные палочки, стаканчик с водой, салфетки).

Приступим:

Ватную палочку обмакиваем в воду, затем в зелёную краску. Рисуем несколько стебельков. Рисуем травку.

Ватную палочку обмакиваем в воду, затем в белую краску. Методом тыка рисуем Одуванчик.

Рисунок готов!

Молодцы!  Ждем ваши работы в нашей группе в ВК.

Брагина С. Н.

18 мая, понедельник

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня  для детей и родителей  мы подготовили  основные правила поведения в лесу!

С детьми необходимо обсудить следующие вопросы. Лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений. Мы в этом жилище – гости. А как следует вести себя гостям? Аккуратно! Ничего не ломая, не нарушая покоя лесных зверей. Подробнее следует обсудить конкретные правила.

Посмотрите  с детьми  презентацию  подготовленную  нами, обсудите с детьми каждую страницу, дайте ответ  на вопрос  задаваемый детьми.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ

А теперь мы предлагаем вам поиграть с лесовичком и ответить на его вопросы.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С ЛЕСОВИЧКОМ

Давайте с детства будем детей учить беречь нашу родную Землю, уважать и ценить красоту наших родных лесов!

 

Брагина С. Н.

15 мая, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы вам предлагаем вместе с ребенком слепить из пластилина утенка.

Учим  ребенка лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв и хвостик).

Для начала рассмотрите с ребенком картинку с изображением уточек

Рано-рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути,

Плавно в ряд

Хоть сыночек невелик, невелик,

Мама трусить не велит.

Спросите ребенка:

-Что делают утка с утятами?

-Зачем мама-утка учит плавать утят?

Зачем утятам нужно уметь плавать?

Утята легкие, плавают, как лодочки, ныряют. У них лапки широкие с перепонками, они похожи на весла, утята ими загребают воду, а хвостик у них, как руль: в какую сторону утята его поворачивают, туда и плывут.

Рассмотрите утенка, выделяем части, сравниваем утенка и цыпленка, определяем, чем они похожи (у утенка более вытянутые клюв и хвост).

Пальчиковая гимнастика: «Утята»

1,2 – шли утята, 3,4 – за водой

А за ними плелся 5, позади бежал 6.

А 7 от них отстал, а 8 уже устал.

А 9 всех догнал, а 10 напугал.

Громко, громко запищал:

Пи-пи-пи! Не пищи, мы тут рядом, поищи.

(Поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого. Ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.)

Приступаем к работе.

Возьмите большой кусок пластилина и поделите его на две части.

Шаг 1

Скатайте шарики разного размера, которые впоследствии станут туловищем и головой утки.

Шаг 2

Скрепите их между собой. Пальчиком размазывая пластилин вдоль шеи.

Шаг 3

Вытяните клювик и хвостик с помощью прищипывания.

Шаг 4

Из пластилина черного цвета делаем маленькие шарики и прилепляем их на место глаз. Стекой  вырисовываем крылышки (можно их слепить из пластилина и прилепить на место крыльев).

Шаг 5

Хвалите ребенка  даже в том случае, если результат его творчества далек от идеала. Взрослые всегда могут незаметно скорректировать результат, не отбивая охоту юного скульптора творить свои шедевры.

Ждем ваши работы в нашей группе в ВК

Посмотрите вместе с ребенком сказку Владимира Сутеева «Цыплёнок и утёнок». О добре, дружбе и взаимовыручке.   

 

Воронкова И.А.

14 мая, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам помочь ребенку выучить стихотворение И. Белоусова

 «Весенняя гостья»

 Зачем учить стихи?

Давайте сначала выясним, какую пользу приносит ребенку разучивание стихов.

  1. Развивается память.
  2. Развивается мозг. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.
  3. Увеличивается активный словарь детей.

1.) Спросите у ребенка

-Какое сейчас время года?

Прочитайте стихотворение:

«Весенняя гостья»

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьется

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою»

— Уточните кто она, эта весенняя гостья?

— Как в стихотворении называют весеннюю гостью?

— Куда она вернулась?

— Откуда она вернулась?

— А какую песенку поет в стихотворение ласточка?

2.)  Теперь поиграйте с ребенком

 «Птички»

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (ребенок бегает по комнате и машет  руками, как крыльями)

Птички начали спускаться, (ребенок садятся в глубокий присед и сидит несколько секунд)

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (ребенок  встаёт и машет «крыльями».)

Вот родимые края. Ура! Ура!

Приземляться нам пора. (приседает)

3.) А теперь поиграйте с ребенком в игру «Доскажи словечко».

 Вы начинаете стихотворение, а ребенок  продолжает.

 4.)Посмотрите с ребенком мультфильм «Высокая горка»

Повесть о хвастливом воробье и его верной жене, про их горе и счастье, обретенное на высокой горке.

https://mults.info/mults/?id=431

Воронкова И.А.

13 мая, среда.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы  вам предлагаем поиграть с детьми в математические игры.

  1. «Пускание мыльных пузырей»

Возьмите мыльные пузыри и выйдите на прогулку.  Пускайте вместе мыльные пузыри. Спросите: «У кого пузырь поднялся выше? Чей быстрее лопнул?» Обратите внимание на красоту мыльных пузырей, как они переливаются на свету. Уточните их величину.

  1. «Геометрика»

Игра развивает творческое воображение; закрепляет знание свойств геометрических фигур.

Необходимый инвентарь: различные крупы и бобовые, стол и немного фантазии;

Правила игры:  предложите ребенку выкладывать из макарон, гороха, фасоли различные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник и пр.).  Поиграйте  в ассоциации, например, круг похож на яблоко, мяч, шарик; квадрат — на куб, тумбочку и т. д.

  1. «Счет на кухне»

Ребенок может пересчитывать предметы сортировки, помогая вам накрыть на стол. Или достать из холодильника по вашей просьбе три морковки и одну луковицу. Разнообразить задания можно до бесконечности.

  1. «Счетные палочки»

Игра учит детей счёту, познакомить с геометрическими фигурами, понятием симметрии.

Вам понадобится набор счетных палочек (карандашей, соломинок, хвоинок).

Выкладывайте вместе с ребенком различные картинки или фигурки из палочек — домик, грибок, елку, ежика, стрекозу, цветы, кораблик, зонтик.  Рассказывайте ребенку,  как называется та или иная фигура.

Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих ему минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Фантазируйте и играйте на здоровье!

Воронкова И.А,

12 мая, вторник.

Здравствуйте, уважаемые родители!

1.Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми нарисовать одуванчик.

Задачи: учить детей рисовать цветок одуванчика.

Капля солнца спозаранку

Появилась на полянке

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (Одуванчик). 

— Давайте внимательно посмотрим на одуванчик, на что он похож?

— Какого цвета одуванчик?

— Что есть у одуванчика?

 -Какого цвета стебелёк?

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Одуванчик вырос на поляне, (соединить ладони, «бутон»)

Утром весенним раскрыл лепестки(раскрыть ладони, пальцы разжать)

Всем лепесткам красоту и питание (раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки! (руки соединить тыльной стороной, шевелить пальцами «корешки»)

Материал для рисования: Альбомные лист, гуашь зеленого и желтого цвета, вилка, кисточка, салфетки.

  1. Окуните вилку в гуашь желтого цвета. Затем скажите ребенку, чтобы он нажал обратной стороной вилки на бумагу, сделав форму круга. Потом заполните среднюю часть круга и дайте высохнуть.

  1. Нарисуйте стебель зеленым цветом.

Затем вы можете дорисовать травку.

МОЛОДЦЫ!

  1. А теперь немного поиграйте с ребенком: «Что в сумочке?».

В небольшой мешочек нужно поместить предметы, отличающиеся по форме и размеру, разные на ощупь. Ребенок, закрыв глаза, должен попытаться определить, что именно попалось ему в руки.

Воронкова И. А.

8 мая, пятница.

Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Завтра самый главный праздник День Победы — грандиозный праздник, особенно для наших граждан.

День Победы — это день радости и скорби. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Задача старшего поколения состоит в том, чтобы дети понимали суть самого праздника, знали историю войны. Мы предлагаем вам перейти по ссылке и посмотреть вместе с ребенком видео «День Победы»

https://vk.com/videos-163452472?section=album_19&z=video-163452472_456239606%2Fclub163452472%2Fpl_-163452472_19

Накануне этого великого праздника Дня Победы мы предлагаем вам вместе с ребенком сделать аппликацию к 9 мая.

Сегодня мы с Вами будем выполнять необычную аппликацию. Это «Георгиевская ленточка»

Изготовление георгиевской ленточки:

  1. Для изготовления георгиевской ленточки нам понадобится бумага черного и оранжевого цвета, карандаш, линейка клей, ножницы.

  1. Необходимо отмерить линейкой на листе оранжевого цвета 3,5 см и отрезать. Из бумаги черного цвета отмерить 3 раза по 0.5 см и отрезать. (отмеряет количество см взрослый!) Затем необходимо отрезать полоски. Не бойтесь дать вашим ребятам ножницы, когда они будут отрезать полоски оранжевого или черного цвета, ВЫ ВСЕГДА РЯДОМ! И даже если не все получится с первого раза – не беда! Для того, чтобы получилось необходима тренировка…! И клей!)))

  1. Одну черную полоску приклеиваем ровно посередине оранжевой ленты. По бокам на одинаковом расстоянии размещают оставшиеся строчки. Предложите ребятам самостоятельно наклеить черные полоски. И Вы увидите у них ВСЕ получится!!!

  1. Затем эту ленту можно сложить или использовать для изготовления открыток к 9 мая!

МОЛОДЦЫ!!!

Мы ждем Ваши фото работы над георгиевскими ленточками в нашей группе!

Песня «Бравые солдаты» 

Попробуйте разучить эту песню с ребёнком  и он с удовольствием будет ее исполнять вместе с Вами.

Мы  поздравляем Вас с мирным небом, с пением птиц и ароматом цветов, с детским смехом и счастьем быть свободными. С Днем Победы!

Воронкова И. А.  

7 мая, четверг.

Здравствуйте уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем родителям упражнять детей в четком произношении звука З.

Прочитайте ребенку чистоговорку, попросите ребенка вместе с вами повторить ее. Следите за правильным произношением звука З.

За-за-за — уходи домой коза.

Зу-зу-зу — моем зайку мы в тазу.

Зы-зы-зы — дали в школе нам призы.

Зы-зы-зы — забыла зонт у Лизы.

Зу-зу-зу — возьми козу.

Зы-зы-зы — от мороза вянут розы.

За-за-за — закрывай скорей глаза.

Зы-зы-зы — мы уселись на возы.

За-за-за — звезду заметила коза.

За-за-за — загремела гроза.

Зу-зу-зу — вез я вазу на возу.

Ез-ез-ез — на забор фазан залез.

Озы-озы-озы — у роз острые занозы.

Загадки. Буква З

Сто один брат,

Все в один ряд

Вместе связаны стоят. (Забор)

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

Чёрная собачка,

Свернувшись, лежит.

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (Замок)

На деревьях бахрома,

В белом инее дома.

Это значит — разгулялась

Наша русская …. (Зима)

Прочтите ребенку К. Чуковского «Краденое солнце»

https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-chukovskogo/kradenoe-solnce/

После прочтения задайте вопросы по сказке:

-Кто первый заметил, что солнце исчезло?

-Кого призывали звери идти выручать солнышко?

-Что сказал медведь крокодилу?

-Что пригрозил сделать крокодил?

-Кто еще радовался вернувшемуся солнышку?

Воронкова И. А.

6 мая, среда.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми закрепить знания по математике

Предлагаем родителям вместе с детьми посмотреть  презентацию-по-математике-для-повторения.pptx

 А теперь поиграем, эта игра учит сравнивать две группы предметов

Необходимый инвентарь: куклы или другие игрушки, чашки.

◈ Как играем: посадите пять игрушек и поставьте перед ними четыре чашки. «Сейчас угостим их чаем. А почему одна игрушка заплакала? Как ей помочь?».

◈ Усложняем: сравнивать количество предметов можно на глаз — реальные предметы в комнате, например, бокалы и чашки и т. п. Чего больше, меньше? Если ребенок затрудняется, протяните веревочки или положите палочки от одного предмета к другому (это знак равенства).

 Выучите с детьми новую пальчиковую  гимнастику

«Кулачки – ладошки»

 Брагина С. Н.

30 апреля, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.

Сегодня мы вам предлагаем  чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца»

Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова).

Давайте настроимся на работу и поиграем:

Игра «Доброе утро!»

   Называя части тела, дети кладут руки на них и гладят эти части тела.

–Доброе утро, глазки, вы проснулись?

–Доброе утро, ушки, вы проснулись?

–Доброе утро, щечки, вы проснулись?

–Доброе утро, ручки, вы проснулись?

–Доброе утро, ножки, вы проснулись?

Игра – шутка «Для чего?»

Взрослый  задает вопрос, дети на него отвечают.

–Для чего нужны нам уши?

–Чтобы ими сказки слушать.

–А глаза?

–Смотреть картинки.

–Руки?

–Надевать ботинки.

–Ноги?

–Чтоб в футбол играть.

–А язык?

–Чтоб не болтать.

Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Перейдя по ссылке https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca/   вы можете прослушать аудио сказку и посмотреть картинки

После прослушивания сказки задайте детям вопросы:

–Тебе  понравилась сказка?

–Назовите героев сказки?

–Как звали девочку в сказке?

–Что с ней случилось в лесу?

–Кто забрал Нюрочку?

–Какая Баба Яга по характеру?

–Кто хотел помочь девочке убежать от Бабы Яги?

–Получилось у овечек и коз спасти Нюрочку?

–А кто вернул девочку домой?

–Какими были овцы, козы и бычок?

–А какая Баба Яга?

–Что победило в сказке – добро или зло?

–Почему победило добро?

–Рады ли были родители Нюрочки, что она вернулась домой?

Молодцы, спасибо!

Брагина С. Н.

29 апреля, среда

Здравствуйте, уважаемые родители!

 Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Математика

Мы предлагаем родителям посмотреть презентацию и выполнить  предложенные в презентации задания.

  1. Игра: «КАКОЙ СОК?»

Игра направлена на развитие речи, формирование лексико-грамматических категорий, образование прилагательных от существительных.

Задача ребенка – правильно  ответить  на вопросы: из чего сделан сок? Какой это сок?

Например, сок из яблока:

— Из чего сделан сок?

— Из яблока.

— Какой это сок?

— Яблочный сок.

  1. Поиграйте вместе с ребенком. Паровозик из Ромашково

Необходимый инвентарь: стулья.

◈ Как играем: поставьте стулья друг за другом – это паровозик из Ромашкова. Пригласите всех взрослых, которые дома поиграть вместе с вами. Можно спеть песенку Паровозика из этого мультипликационного фильма:

Проехал мост мой веселый паровоз;

Он сейчас притормозит,

На посадку пригласит.

«Эй, друзья, сюда скорей!

Не толкайтесь у дверей

Не мяукайте, не лайте,

Быстро место занимайте».

◈ Куда едем? А хоть куда: в зоопарк, на дачу и т. д. Но обязательно обыграйте.

◈ Закрепляем: ехать могут и игрушки, машинист — ребенок.

◈ Усложняем: если ребенок умеет считать, наклейте на стульчики их порядковые номера.

Брагина С.Н. , воспитатель

28 апреля, вторник

Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята!

  1. Рисование «Салют»

Цель: Развивать творческое воображение, фантазию посредством рисования салюта.

Материал: клей ПВА, соль, акварель, пипетка или кисточка, картон  темного цвета.

Салют — один из любимых объектов для рисования у детей. Ведь передать его образ совсем несложно, при этом композиции всегда получаются очень красочными. Данная тема будет особенно актуальна в преддверии Дня Победы, когда важно, чтобы ребята усвоили символы этого великого праздника.

Рассмотрите с детьми картинку с изображения салюта

Детям понравится нарисовать салют с помощью клея ПВА и соли.

Посмотрите картинку

 

-На темном листе картона нарисуйте клеем ПВА фейерверк.

— Пока клей не высох, посыпьте его солью и стряхните остатки.

-С помощью кисти или пипетки нанесите на соль капли акварельной краски. Наблюдайте, как цветные капли сливаются и растекаются по рисунку, образуя яркие и интересные оттенки.

На что похож салют? Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки, змейки т.д..

Физкультминутка:

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг — салют! Салют! ( Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).и там, и тут!

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

Брагина С. Н., воспитатель

27 апреля, понедельник

       Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята!

1.Познавательное развитие:   «Чистота — залог здоровья»

Цель:  Формирование представлений детей о значении чистоты для здоровья человека.

Там, где грязь, живут микробы

 Мелкие – не увидать.

 Их, микробов очень, много,

 Невозможно сосчитать.

 Тьма невидимых зверюшек

 Жить предпочитают в нас.

 Если грязными руками

 Кушать или трогать рот,

 Непременно от микробов

 Сильно заболит живот.      

 

  1. Развивающие мультфильмы Совы — Уроки Осторожности (микробы) https://www.youtube.com/watch?v=rjo77SY0JHE
  2. Дидактическая игра:«Запомни слова»

Задача: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

Описание. Взрослый медленно и четко называет слова, знакомые ребенку в этом возрасте и доступные ему для повторения (детям 3-4 лет — 4-5 слов). Дети должны повторить их в том же порядке. Пропуск слов или их перестановка не допускаются.

24 апреля, пятница.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Аппликация «Птичка»

Цель: Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации, учить ориентироваться на плоскости.

Материал: картон, клей ПВА, кисточка, крупы.

Посмотрите, пожалуйста презентацию  аппликация птичка

и попробуйте сделать похожую аппликацию , а может быть  и  свою оригинальную.

3. Игра на развитие речи «Объединялки»

Называйте деткам слова и общее для них название.

Например:

  • яблоко, слива, ананас, абрикос, груша, банан — фрукты;
  • автобус, самолет, метро, автомобиль — транспорт;
  • пчела, комар, шмель, муха — насекомые и т.д.

Сначала Вы с ребенком изучаете одну группу слов (хорошо, если Вам помогут картинки или непосредственно предметы) и их обобщающее название, затем переходите к закреплению изученного.

Вы говорите, что знаете фрукт, например, яблоко. И просите ребенка вспомнить другие фрукты. Называете слова по очереди — выигрывает тот, кто назовет слово последним. Подыгрывайте ребенку, подбадривайте и восхищайтесь его знаниями и памятью. Так Вы создаете «ситуацию успеха», положительный настрой, очень важный при обучении.

 

23 апреля, четверг.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с детьми выполнить следующие задания.

  1. Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук «с»

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука «с».

Чтение стихотворения Александра Введенского «Песня машиниста».

Спят ли волки?

Спят. Спят.

Спят ли пчелки?

Спят. Спят.

Спят и птички?

Спят. Спят.

А лисички?

Спят. Спят.

А собачки?

Спят. Спят.

А олени?

Спят. Спят.

А все дети?

Спят. Спят.

Все на свете?

Спят. Спят.

Только я и паровоз,

Мы не спим,

Мы не спим.

И летит до самых звезд

К небу дым,

К небу дым.

Беседа по вопросам (взрослый зачитывает вопрос из стихотворения, следить за тем, чтобы в слове «спят» дети правильно и четко произносили звук [с].)

2. Просмотр презентации.  «Звук С»

  • Отрабатываем четкое произношение звука «С».

Доброго вам дня!

 

Утренняя гимнастика для детей 3-4 лет

21 апреля

  1. Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=wCL1urPxANY

и рисование  красивой тележки.

  1. Пальчиковая гимнастика:

Гусь и кошка

Рядом с кошкой гусь гогочет («кошка»)

Ущипнуть за ушко хочет («гусь»)

Кошка спинку выгибает  (дуга левой ладонью)

Гусь от страха убегает. («гусь»- правой кистью, руки убрать за спину).

3.Игры с Lego

Материал: конструктор Lego Duplo/Lego или другие похожие конструкторы. «Сортировка».

Вам понадобится пластиковый или бумажный лоток от яиц и конструктор Лего. Нарисуйте несколько схем из 10 квадратов, каждый из которых будет своего цвета.

Задача ребенка собрать кубики в лоток от яиц по схеме. Если ребенок играет мелкими деталями, он может класть в каждую ячейку не 1 деталь такого цвета, а много.

20 апреля

  1. Увлекательное и познавательное весеннее занятие с ребенком.

Поставить в вазу веточку черемухи, тополя или березы и наблюдать, как появляются листочки. Для большего интереса заведите дневник, в котором запишите, когда принесли веточку домой, затем, когда стали появляться листочки, ну и когда листья полностью распустились

  1. Это видео поможет ребенку больше узнать о весне и послушать детскую песню про  весну. https://vk.com/rainbowkapelki?z=video-52840716_456245630%2Fc35607d212a57dfb4b%2Fpl_post_-52840716_86772
  2. Разминка капитана Краба https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3341441086354624750&text=разминка%20капитана%20краба%20видео&path=wizard&parent-reqid=1587324133340813-806894520937745468500223-production-app-host-vla-web-yp-262&redircnt=1587324139.1

17 апреля

1.Игра «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти

Материал: игрушки от 4 до 6 шт.

Ход игры: взрослый выставляет игрушки предлагает внимательно рассмотреть, затем дети закрывают глаза, а взрослый убирает одну игрушку. Дети должны угадать какой игрушки не стало.

3. Перейдя по ссылке, вы можете прослушать аудиосказку и посмотреть мультфильм — «Где обедал воробей»

https://skazkaonline.ru/gde-obedal-vorobej/

16 апреля

1.Просмотр видеоролика «Чтение русской народной песенки  «Курочка- Рябушечка».  

https://www.youtube.com/watch?v=64ZxwedWMuc

2. Игра «Мамы и детки»

Взрослый предлагает детям продолжить фразу, которую он начнет.

По лугу идет коза, 

Позовет кого она? (Козлят.)

Лошадь «иго-го» кричит,

Кто к ней быстро прибежит? (Жеребенок.)

А свинья кричит «хрю-хрю»,

Я домой вас не пущу!

Непослушные ребята,

А зовут их … (поросята).

Вот корова на лугу

Расшумелась: «му» да «му»,

Где же мой ребенок,

Рыженький … (теленок).

Кукарекнул петушок:

«Курочка, где наш сынок?

Голос его слишком тонок,

А зовут его … (цыпленок).

15 апреля

  1. Игра «Мы строители»

Задача: закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Оборудование:  набор кубиков 

Ход игры: дети строят два домика, один выше, другой ниже. Около  высокого дома надо поставить высокий забор, около низкого забор пониже. Затем можно предложить построить два одинаковых по высоте дома, около домиков посадить два дерева (одно повыше, другое пониже) и т. д. к домикам надо провести дорожки: для машин широкую, для людей узкую дорожку.

2. Сложи узор из ватных палочек:

https://vk.com/doc59229141_453539270?hash=9174308d589b17aee9&dl=GI2DINZRGMZDMNQ:1586851488:255790f2f217a39f5c&api=1&no_preview=1

14 апреля

  1. Рисование «Скворечник»

Цель: учить рисовать скворечник.

Просмотр видеоролика «Давай  рисовать скворечник.» https://www.youtube.com/watch?v=W6kFQSEPxhQ

2. Игра «Кто как кричит?»

Цели: развитие  памяти, внимания; воспитание умения слушать взрослого внимательно.

Правила игры: Взрослый называет птицу, а дети должны найти соответствующее понятие, обозначающее, как кричит птица.

Пример: Ворона – «кар-кар»  –  она  каркает.

Гусь — гогочет.  Утка — крякает. Курица кудахчет. Петух — кукарекает. Цыпленок — пищит. Индюк — балаболит. Кукушка — кукует. Ворона — каркает. Ласточка — щебечет. Соловей — заливается, свистит, щелкает. Журавль — курлычет. Жаворонок — звенит. Грач — кричит «гра».